Цитата:
Сообщение от Фесс67
Кто что скажет по этому поводу?
|
Встречный вопрос .
Зачем была произведена перестановка шлангов к ПР ?
Как изменилась работа ПР на твоей авто после данной процедуры ?
Если получил приход и всё устаривало в работе ПР ,зачем опять менять в сток ?
Каждый ,из прочитанного в данной теме или темах про штатную СОД ,сам уже выбирает боле-мение понравившийся вариант для модернизации .Кому-то помогает ,кому-то нет .Сказать однозначно ,что это то ,что нужно для нашей СОД ,скорее как вариант для попробовать .Штатная система может нормально работать с минимальными доработками очень даже хорошо .ОДин из вариантов это развоздушить малый круг СОД, с термостата вывести шланг в РБ ,система Конрада типа .