Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 17:56   #93
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Кто что скажет по этому поводу?
Встречный вопрос .
Зачем была произведена перестановка шлангов к ПР ?
Как изменилась работа ПР на твоей авто после данной процедуры ?
Если получил приход и всё устаривало в работе ПР ,зачем опять менять в сток ?
Каждый ,из прочитанного в данной теме или темах про штатную СОД ,сам уже выбирает боле-мение понравившийся вариант для модернизации .Кому-то помогает ,кому-то нет .Сказать однозначно ,что это то ,что нужно для нашей СОД ,скорее как вариант для попробовать .Штатная система может нормально работать с минимальными доработками очень даже хорошо .ОДин из вариантов это развоздушить малый круг СОД, с термостата вывести шланг в РБ ,система Конрада типа .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх