Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 23:22   #579
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от Артём© Посмотреть сообщение
решил сегодня вечером проверить работу датчика...
Постучал по нему при работающем двигателе и обороты совсем не изменились. Хотя он не залип снимал стучал сопротивление меняется с 5 мОм до 6-7 мОм при постукивании.
Цитата:
Сообщение от Артём© Посмотреть сообщение
Побудило данное видео (авторитетный канал Евгения Травникова) -
https://youtu.be/5Tezjli8zxE
с 5 минуты- проверка на сопротивление
с 8 минуты- проверка на авто.
Чушь несусветная!
Во-первых, наш ДД представляет собой пьезоэлектрический датчик, что само по себе уже никак не является резистором, а уж скорее обыкновенный конденсатор с пьезо-диэлектриком промеж "пластин". Тут уж хоть кувалдой стучи, измеряя "сопротивление".

Во-вторых, на наших автомобилях ДД вкупе с ЭБУ слушают не вообще тарахтение двигателя, а ожидают наличие детонационного звона вполне в конкретное время рабочего такта конкретного цилиндра во вполне конкретном диапазоне частотного спектра в конкретном диапазоне амплитуд. Мало того, идентификация детонационных процессов проводится опять-таки в заданной области оборотов и нагрузок мотора. Тем самым корректируя УОЗ индивидуально для каждого цилиндра. И сделано это исключительно для того, чтобы не всякий чих двигателя, а, тем более, постукивание по ДД шибко продвинутых "знатоков" ЭБУ принимал за детонацию и каким либо образом изменял УОЗ.

Таким образом, на наших машинках стучи, не стучи по ДД на ХХ - никакого отскока УОЗ и, тем более, изменения оборотов (это ж додуматься надо!) двигателя не будет.

Цитата:
Сообщение от Артём© Посмотреть сообщение
большой расход у меня вот и рою)
В датчике детонации...
Ну-ну!
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх