Цитата:
Сообщение от Артём©
решил сегодня вечером проверить работу датчика...
Постучал по нему при работающем двигателе и обороты совсем не изменились. Хотя он не залип снимал стучал сопротивление меняется с 5 мОм до 6-7 мОм при постукивании.
|
Цитата:
Сообщение от Артём©
Побудило данное видео (авторитетный канал Евгения Травникова) -
https://youtu.be/5Tezjli8zxE
с 5 минуты- проверка на сопротивление
с 8 минуты- проверка на авто.
|
Чушь несусветная!
Во-первых, наш ДД представляет собой пьезоэлектрический датчик, что само по себе уже никак не является резистором, а уж скорее обыкновенный конденсатор с пьезо-диэлектриком промеж "пластин". Тут уж хоть кувалдой стучи, измеряя "сопротивление".
Во-вторых, на наших автомобилях ДД вкупе с ЭБУ слушают не вообще тарахтение двигателя, а ожидают наличие детонационного звона вполне в конкретное время рабочего такта конкретного цилиндра во вполне конкретном диапазоне частотного спектра в конкретном диапазоне амплитуд. Мало того, идентификация детонационных процессов проводится опять-таки в заданной области оборотов и нагрузок мотора. Тем самым корректируя УОЗ индивидуально для каждого цилиндра. И сделано это исключительно для того, чтобы не всякий чих двигателя, а, тем более, постукивание по ДД шибко продвинутых "знатоков" ЭБУ принимал за детонацию и каким либо образом изменял УОЗ.
Таким образом, на наших машинках стучи, не стучи по ДД на ХХ - никакого отскока УОЗ и, тем более, изменения оборотов (это ж додуматься надо!) двигателя не будет.
Цитата:
Сообщение от Артём©
большой расход у меня вот и рою)
|
В датчике детонации...
Ну-ну!