Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 20:49   #293
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Орел
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2192
Сообщений: 12
Вес репутации: 33 MD_A имеет репутацию за пределами доброй репутацииMD_A имеет репутацию за пределами доброй репутацииMD_A имеет репутацию за пределами доброй репутацииMD_A имеет репутацию за пределами доброй репутацииMD_A имеет репутацию за пределами доброй репутацииMD_A имеет репутацию за пределами доброй репутацииMD_A имеет репутацию за пределами доброй репутацииMD_A имеет репутацию за пределами доброй репутацииMD_A имеет репутацию за пределами доброй репутацииMD_A имеет репутацию за пределами доброй репутацииMD_A имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Доброго времени суток всем. Только сегодня зарегистрировался на форуме, хотя читаю уже давно, как никак 2 года уже владелец калины хетч. Извиняюсь заранее, если не в ту тему пишу. В общем проблема заключается вот в чем. Месяц назад ездил на 3 то, где электрик мне сказал, что в АКБ не хватает плотности, нужно заряжать. До этого проблем никаких не было за 2 зимы. Но с приближением зимы стала волновать эта проблема. Утром при запуске пару сек горит лампочка аккумулятора, штат вольтметр показывает 11,5. Все бы ничего, но последние пару недель стал замечать непонятки с сигналкой. Подхожу к машине, жму открытие и на брелке высвечивается значок удара, типо сработала сигнала, хотя ничего подобного не было. С машиной рядом, брелок с обратной связью. Связаны ли эти 2 факта, м.б. имеет место быть ток утечки?? Подскажите с чего начать?
MD_A вне форума   Вверх