Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 13:48   #1207
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Пенза, Южная
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,256
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 21 mast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себяmast.pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для mast.pnz с помощью ICQ
Ответ: Ксенон на Ладу Калину: ЗА и ПРОТИВ

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
mast.pnz Конечно, четкой границы как на заводском ксеноне нет, что в принципе ожидаемо.
Зато могу вас поздравить - по моему мнению уровень засветки выше границы не такой сильный как у многих других. К тому же боковых засветок выше границы раздела свет-тень еще меньше. Как Вам это удалось не знаю, но встречку хоть Вы и будете слепить, но терпимо.
Думаю я бы не сильно матерился на такой встречный ксенон.
Хотя данный вариант (более или менее терпимый), но все равно показателен, что для получения правильной световой картины нужна переделка фар.
И ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ЧТО ХОТЯ БЫ ВЫ ВЫЛОЖИЛИ ФОТКУ. В то время как остальные просто...
Сейчас корректор установлен в положении "1" ... обычно опускаю свет еще ниже на 1,5-2... но поскольку времени было много и машин на дороге очень мало то поднимаю повыше(до 1)...
Корректор(автоматический) совершенно не спасет в указанных вами ситуациях...к сожалению скорость срабатывания саленоидов управляющих фарой ничтожна в сравнении со скоростью подпрыгивания автомобиля на кочках...это скорее полезно если вы загрузили багажник и нос поднялся...
__________________
mast.pnz вне форума   Вверх