Re: К1 16в8 -> Rio 1.4-1
Решил освежить ощущения от поло. Повозился тут у коллеги. То ли придираюсь, то ли своя рубашка...и пластик панели на вид кажется более дешевым и закрывание двери более баночным, движок шумнее, выпуск слышен, ходы коробки больше. Селектор потоков опять же расстроил - обычная механическая крутилка с механическими же усилиями, на рио же считай электронный селектор как на AV-ресивере. Думал так у всех.
И от калины моей есть новости. Под замену глушак целиком, одна форсунка и трапеция. Но если с трапецией все понятно, ее (или как минимум смазку) менять можно было уже через полгода и жила она только потому, что я зимой тупо не включал дворники пока не прогреется авто и стекло, то глушак второй раз за 7 лет...Родной основной умер через 4 года, теперь замене подлежит весь целиком. Всегда это убивало в вазе. НА ВСЕХ своих вазах менял глушак на 30 тысячах! На пятерке, на пятнашке, разве за копье не скажу, на таком пробеге им еще не владел.
Коллега отделался "подвариванием" глушака на крузаке 97 года. Глушак до сих пор на нем родной! Понятно, что тот крузак не показатель и современные ино в разы ломучей (даже тот же свежий мерс, который был взят на смену ему), тем не менее.
|