Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 00:06   #18
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Костромская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: пока 2111 16кл
Сообщений: 25
Вес репутации: 13 Vlаdimir не успел проявить себя
Re: Опрос по поводу расхода топлива для сменивших евро-3 на евро-4

Сомневаюсь конечно насчёт экологии,если бы о ней так заботились,то давно бы все ездили на электромобилях,или изобрели двигатель,который не загрязняет окружающую среду..
Цитата:
С введением экологических норм производители акцентируют свое внимание на экологии в ущерб экономии топлива и мощности автомобиля, заставляя работать двигатель на обедненных смесях, а так же в режиме стехиометрии. Стехиометрия – это идеальное соотношение воздуха и топлива, при котором в процессе горения воздух и топливо будут израсходованы полностью без остатка. Для неэтилированного бензина соотношение смеси составляет 14.7:1 (т.е. 14.7 частей воздуха и одна часть бензина), для пропана 15.7:1. Это идеальное количество топлива для сгорания, но в то же время его не достаточно для мощностного режима (уверенного ускорения).

Для мощностного режима, соотношение составляет 12.5. И это не максимально экономичный режим для двигателя, так как оптимальный состав смеси для экономичного режима составляет 15.4. Если поставить машину на динамометрический стенд и замерить параметры мощности, то эти параметры составят примерно на 10% меньше мощности, чем заявил завод изготовитель. Потому что двигатель «задушен» с завода.
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы уменьшить расход топлива, нужно увеличить мощность двигателя. Следовательно, чем меньше Вы нажимаете на педаль газа, тем меньше расход топлива, особенно это относится к автомобилям с маленькими объемами двигателя. Для того чтобы разогнать автомобиль водитель вынужден крутить мотор до высоких оборотов, чем выше обороты двигателя, тем больше расход топлива.

Вспомним школьную программу физики, курс «механика», 8 класс, пример из учебника, с двумя полными ведрами воды, которые нужно поднять и переместить на определенное расстояние. Максимальная работа выполняется в момент поднятия ведер с земли (а следовательно затрачиваемая энергия), дальше затраченная энергия только поддерживается, на что уходит меньше сил. То же самое с автомобилем, момент разгона соответствует моменту поднятия ведер, а дальше сила уменьшается, и вы давите на педаль меньше. Или же Ваша машина разгоняется за 20 секунд или за 10, за каждую лишнюю секунду разгона Вы платите топливом.

Максимальная мощность, затрачиваемая двигателем, а так же максимально вредоносный выхлоп, происходят в момент старта или ускорения. Т.е. производитель в этот момент обедняет смесь, «валит угол зажигания в минус» не давая развивать полную мощность двигателя, чтобы уложиться в нормы токсичности заявленной нормами ЕВРО. Происходит так называемая «эко-яма». В этот момент водитель вынужден раскручивать двигатель для того, чтобы комфортно ускориться. Следовательно, расход топлива при этом увеличивается.
подробнее тут

Последний раз редактировалось Vlаdimir; 04.11.2015 в 00:27..
Vlаdimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх