Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 11:28   #2298
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11587 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от chelalex Посмотреть сообщение
Удивило, что если не менять температуру, то и тосол не уходит, а щелкнул переключателем - и побежало.
Когда вы включаете вентилятор и поворачиваете заслонку на "тепло", радиатор отопителя обдувается воздухом, а когда на "холод" или вовсе выключаете дутьё, то не обдувается. Рискну предположить следующее. Из РП просочилась капелька и повисла. Вы включили дутьё на тепло, капельку сдуло, на её месте высопливилась другая, её тоже сдуло, следующая капелька, и т.д. Нет дутья - капелька просто висит и не падает. Короче, РП у вас по-любому протекает, но при включенном вентиляторе и повёрнутой на "тепло" заслонке течь более интенсивна, чем при "холоде" либо выключенном вентиляторе. Думаю, примерно так это можно объяснить. Другие версии приветствуются.
algardo вне форума   Вверх