Zhuzhzh, Похоже, что в этом месте подкрылок крепится к крылу саморезом.
Это легко проверить, заглянув чуть-чуть внутрь арки (на фото этого, к сожалению, не видно)
Когда устанавливали подкрылок, для саморезов просверлили несколько отверстий в кузове, в том числе и по периметру арки. И плохо их обработали антикоррозийными средствами. А также, наверняка, забыли предупредить, что эти антикоррозийные средства крайне желательно обновлять хотя бы раз в пару лет, а лучше каждый год.
В итоге имеем сквозную коррозию, которую вряд ли удастся просто "закрасить ремонтной эмалью".
Сняв вспучившуюся краску и удалив ржавчину, скорее всего, получим сквозные отверстия. Их либо заваривать (ставить латку) и шпаклевать-красить, либо заделывать другими способами (заклеивать стекловолоконной тканью с эпоксидным клеем с последующим шпаклеванием или, на худой конец, просто зашпаклевывать).
Первый вариант (естественно, если делать все грамотно) самый долгоживущий (несколько лет, редко - десятки лет

), но и самый дорогой.
Второй - дешевле, но через 1-3 года вылезет снова.
Из фотографии не очень понятно, о каком крыле идет речь: переднее или заднее?
Если переднее, то имеет смысл "подмазать кое-как", а когда отверстия перейдут в дырки, то сменить крылья полностью, благо их сейчас недорого продают уже крашенными в цвет. А процесс замены занимает пару-тройку часов с перекурами.
Если задние, то надо определиться с вопросом, сколько лет планируете пользоваться машиной и доступным бюджетом. У себя я делал "для себя", и такие места латал сваркой.