Отчитаюсь по КБМ: росгосстрах "потерял" мой кбм и вместо 0,5 впаял единицу, причем уже три года как. Раньше я не вникал в этот вопрос, т.к. цены вроде божеские были.
Теперь решил разобраться.
На их сайте в разделе "Обратная связь" оформил обращение по этому вопросу. Там требуется указать номер полиса, по которому необходимо провести проверку.
Я указал полис трехгодовалой давности, самый первый, с которого пошла проблема и попросил исправить за данный период и за все последующие. Получил номер, под которым они зарегистрировали мое обращение.
Позвонил им на "горячую линию" и выяснил, что рассматривать его будут тридцать рабочих дней, т.е. полтора месяца.
Спустя полтора месяца пришел ответ, что изменения внесены.
Проверяю... Изменения внесены, но только по одному полису трехлетней давности, а по последним двум по прежнему стоят единицы.
На адрес, с которого пришел ответ пишу, что нет изменений за последние два года, указываю номера последних двух полисов.
Одновременно с этим пишу еще два обращения через форму обратной связи на сайте РГС по каждому из двух последних полисов отдельно.
Спустя еще неделю всё стало нормально и у меня снова класс 13.