Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 19:19   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 266
Вес репутации: 24 Pavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение второго ТО - продолжение

Цитата:
Сообщение от Thirteenth Посмотреть сообщение
Ну у меня башка есть на плечах.
И правила безопасности в ремзоне я совсем не отказываюсь соблюдать, и жилетку надену, ежели дадут, и дёргаться не буду, куда не надо, и языком трепать не буду.
Просто читая сию тему, я понял, что самая главная беда - отсутствие контроля со стороны клиента за ходом и объёмом выполнения работ. И присутствовать при них - это, очевидно, единственный выход хоть как-то поменять ситуацию.
Мне плохо клапана отрегулировали на нулевом ТО - зажали!
Pavel_001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх