Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 00:58   #2305
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя и его замена - 3

Цитата:
Сообщение от chelalex Посмотреть сообщение
Меня несколько неправильно поняли: когда радиатор стал подтекать (и лужа тосола, естественно, под ногами) на улице стало холодно и чтобы не менять радиатор залил герметик LIQUI MOLY. Помогло, радиатор не течет, но если начать регулировать температуру, то течь возникает вновь (может надо большее количество километров проехать, пока только 100).
всё это фигня с герметиком.Если залил уже герметик то приоткрути крышку РБ либо выбросил из неё клапана т.к. давление в СОД, и герметик не в состоянии заглушить поэтому применение герметика считается для аварийных случаев чтоб добрался до сервиса.Пишу т.к. начитавшись сдесь про герметик ликви заливал три флакона и ни фига.Меняй отопител и спасибо клубную за открытие идеи.Кстати корпус режь ножом т.е. не сверли и не пили- потом поймёшь если резать то минимальный зазор получаешь между выпилиным куском и корпусом печки.

Последний раз редактировалось rol; 07.11.2015 в 01:24..
rol вне форума   Вверх