Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 07:47   #105
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Вообще то Лада 4х4 с несущим кузовом, а значит тот же самый кроссовер только с постоянным полным приводом
знаю что не рамный, только внутри Нивы как в армейском уазике с тюнингом от девятки и вой, гул + большой расход и ватная управляемость...

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
проблема Лады 4х4 и Шнивы только в одном они морально устарели
вот и я о том же, и боюсь никакой фейслифт не сделает из Лады 4х4 "а-ля Нива" авто конкурентоспособное по дизайну созданной с нуля Весте-кросс!

Мне машинка нужна для автотуризма и вылазок на природу/рыбалку, а какой автотуризм на Ладе 4х4??? Всегда рассматривал Ниву как второе авто в семье, для особых случаев.
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх