Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 08:53   #110
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
ехал по работе на Сузуки Витаре предыдущего поколения похожие ощущения испытал.
Сузука еще и по жестче будет. Шевик мяконький)))
Сравнивать Ниву и гипотетическую Весту-кросс ИМХО не правильно. Если реально нужно ездить по бездорожью, никакая Веста (Дастер, Спортридж, далее везде) с Нивой не сравнится. Точно так, же на трассе все выше перечисленное будет лучше и комфортней Нивы. В городе пофиг на чем, там примерно все одинаковое.
Это если не брать разницу в цене.
Кроме всего прочего существует еще "моральная проходимость". Сильно сомневаюсь, что кто то на новой красатуле Весте, полезет туда же куда на Ниве.
Шевик тоже хорош для своих целей. Плюс у него салон отторжения не вызывает, в Ниве у меня сразу после посадки наступает отторжение, уж очень семерку напоминает)))) На работе езжу периодически на Шевике, вполне нормально, только салон у нас весь гремит, как погремушка. Может в следствие того, что Шевик "рабочий" и водители разные.
druid_62 вне форума   Вверх