Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2009, 09:09   #631
Завсегдатай
 
Аватар для Daniloff
 
Регистрация: 14.09.2008
Возраст: 59
Автомобиль: 11183
Сообщений: 458
Вес репутации: 17 Daniloff не успел проявить себя
Ответ: Двигатель "газует" на холостых оборотах.

рассказываю по порядку
началась проблема с холостыми, глох в пробках и на светофорах
полазив по форуму определил для себя , основная причина РХХ (неисправен, загрязнен)
приехал на СТО
не снимая ДУ осмотрели его входное отверстие, все чисто
начали проверять по компу,с дроссельным узлом все ок ( в смысле датчик заслонки и РХХ работают нормально)
но несколько раз вылезли пропуски в цилиндрах, пропуски очень редкие, чек ниразу у меня не загорался (я их вообще не замечал на слух)
механик решил посмотреть свечи (на нагар) и выкрутив одну сказал "кто вам подсказал поставить такие свечи, их нельзя на ваз-инжектор 1.6 ставить, от них постепенно сдыхает катушка"
стал тестировать катушку, вроде все нормально, я купил другие свечи, поставили запустили стал он опять проверять по компу и о чюдо "глюк" с холостыми проявился (обычно как приезжаешь на СТО, так все работает нормально)
и опять только пропуски в двух цилиндрах , больше он ничего не увидел
по гарантии заменили катушку, погоняли, все нормально вроде, поехал домой
два дня все было нормально (я доволен)
а потом опять началось, решил сам немного покопаться (до СТО 100 км)
снял дроссельный узел, чистый
открутил РХХ - ура там была грязичка (не грязь), все вычистил, довольный все собрал, хватило на день
пошел по методу замены, заменил РХХ и ДПДЗ - не помогло
все думаю мозги слетели (мозги перенесены и заземлены)
с мыслью о покупке новых мозгов стал вспоминать что Я делал перед тем как у меня началась проблема, вспомнил что подтягивал ремень генератора, подсвистывал, вернул натяжку назад
и вот езжу больше недели без глюков, вчера 350 км в том числе в московских пробках и светофорах, все нормально

P.S. НЕ УДИВЛЮСЬ ЧТО ПРОБЛЕМА ОПЯТЬ ВЫЛЕЗЕТ

калина 1.6 с кондеем, нагрузка на двигатель от ремня повышенная
при увеличении нагрузки на двигатель от кондеяли или от генератора (а в этом случае влияют крупные потребители - кондей, вентилятор кондея, вентилятор печки, вентилятор СОД и т.д.) обороты падают, мозги выравнивают их и обороты встают на место - это в идеале
а предположение в том (я не механник, скорее всего не прав ,но) при увеличении натяжения увеличивается нагрузка на двигатель, кривая нагрузки генератора смещается и параметры обратной связи для поддержания оборотов, меняются в сторону неустойчивого состояния (электорнщики знают что это такое когда возбуждается усилитель), мозги начинают расскачивать обороты вплоть до остановки двигателя

Последний раз редактировалось Daniloff; 27.02.2009 в 09:25..
Daniloff вне форума   Вверх