Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 18:39   #602
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от Рабадан Посмотреть сообщение
Т.Е. эти провода идут до самого ЭБУ? Интересно, они по ходу не меняют цвет? Я хочу сказать, что если на датчик идут провода синий и белый( я к примеру), то и к ЭБУ подходят они же? И мне надо достать тестер и кусок тонкой проволоки и "прозвонить"?
http://www.chiptuner.ru/content/pin5 Назначение контактов.
Внизу там скачивешь схему, есть с номерами контактов со стороны эбу, и со стороны разьёма эбу(дырочки на разьёме).

Отключаешь аккумулятор, снимаешь разьём с эбу, берёшь длинный проводок и втыкаешь в 1 контакт разьёма дд на двигателе, тянешь провод к разьёму эбу, замеряешь сопротивление мультиметром(целый ли провод), а также на массу померяй нет ли замыкания этого контакта.
Перетыкаешь провод на 2 контакт разьёма дд на двигателе, и повторяешь замеры сопротивления.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх