Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 21:29   #12079
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 9

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Шмелев много чего говорил, но дальше плясок вокруг 2108 не шло. Тот же новый мотор на 1,8л сделан на том же блоке. Его и для С класса хватит.
Вот уж на Шмелева гавкать не надо - он всегда пытался протолкнуть к производству все новое (модели, двигатели и т.д.)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Сейчас нет, но собирался. Шмелев об этом и говорил. К слову, у купленной линейки Н1 есть что-то на 2 литра? Что-то не слышал, а в С-класс собираются. Ах, ну да, инодвижки будут готовые ставить, вот тогда участь Сайбера точно уготована.
Товарищ Б/У не может даже разработанный 10-лет назад двигатель 21176 вовремя запустить в производство. Какие тут новые технологии.
Пока реально никаких долгосрочных планов на будущее нет - после выхода Весты во всех типах кузовов + "NewНива" в долгосрочной перспективе.
АлександрПРО вне форума   Вверх