Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 12:41   #12114
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 9

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
nsNet, я не знаю , что имеешь ввиду под баланс цена-качество . Если хочешь в авто за 400 тысяч иметь турбо мотор в 250 л.с. и кожаный салон , это не серьезно.
Согласен. Потому я хочу чтобы:
- коробка не выла
- двигатель не жрал масло и не требовал КВР на пробегах до 100 т.км.
- салон не "пел" уже к пробегу в 10-15 т.км.

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Рио и Солярис выходят привлекательными по цене , потому что основная часть авто сделана трудолюбивыми китайцами за копейки . С узбеками , та же песня.
Производство в Китае сейчас дороже, чем в России. Вообще сами лидеры Китая заявляли, что эра дешёвого производства закончена и теперь в Китае больше будут озабочены качеством, чем объёмом продукции и ориентируются на рынок высокотехнологичных товаров.

И надо понимать, что товар под клеймом Hyundai это продукция Hyundai, а не Geely или Chery. В какой стране стоит корейский робот, отливающий блоки, мне как потребителю вообще не суть важно, где электричество дешевле и меньше берут взяток на стадии строительства завода - там и поставят. Технологии и профит один фиг - Южнокорейские.

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
А авто ВАЗ был и остается помойкой , куда кидают весь неликвид . Андерсон разогнал отечественных поставщиков , теперь забугорные поставщики поставляют всякие отходы производства , продают не нужные технологии.
Если открыть техраздел, то мы узнаем, что генератор должен быть "только Bosch", катушки зажигания "только Bosch", колодки тоже какие-то импортные советуют...

Может быть дело всё же действительно в качестве, а не в том, что
Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
"договорись" с конструктором и все , конвейер ВАЗа для тебя открыт
В Солярисе тоже нет турбо-мотора и кожанного салона, однако Солярис берут намного активнее, чем более дешёвую Гранту.
nsNet вне форума   Вверх