Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 15:09   #303
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 252
Вес репутации: 316 IL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

К вопросу о выборе того же что и был с завода. Исходя из форума: для заряда акб Са/Са (заводской АКОМ) нужно 15В-16.5, но генератор дает меньше, т.е. получается постоянный недозаряд. При этом Са/Са акб не терпит глубокого разряда, который может случится зимой при редких коротких поездках. Соответственно нужно постоянно подзаряжать зарядным устройством. Но те же зарядные устройства ОРИОН без переделки выдают максимум 15В. Получается что реальный плюс только в том что он меньше кипит? Почему завод выбрал именно Са/Са? Может таже тюмень стандарт pb/sb лучше подходит?
IL37 вне форума   Вверх