Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 17:41   #305
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от Лаврентий Палыч Посмотреть сообщение
стоит ли брать чехол для акб если есть одеяло под капотом?
Ни каких одеял, простыней и подушек под капотом. Чем меньше тряпья, тем эффективнее циркулирует воздух.
АкБ в чехле дольше нагревается, но и дольше остывает. А зимой - это вообще минус.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от IL37 Посмотреть сообщение
Почему завод выбрал именно Са/Са? Может таже тюмень стандарт pb/sb лучше подходит?
Завод поставил кальциевый аккумулятор, но и поднял напряжение заряда.
Цель - увеличить эффективность заряда на борту.
Если ставить сурмянистый, нужно на 0,5В снижать напряжение генератора. Иначе будет кипеть.

ЗЫ Вся эта "ловля блох" по заряду АкБ на борту ни как не может компенсировать частые старты и короткие пробеги...
SS18 вне форума   Вверх