Я поступил по другому, когда вырезал лючок под радиатор, взял газовый паяльник, снял жало, как газовой горелкой грел кончик лезвия на канцелярском ноже до красноты потом проводил им по отмеченным линиям, все получилось довольно культурно и ненапряжно, единственное, удалось за 3-4 прогрева вырезать полностью. Сейчас лючок посадил на уголки, только с зазором косячнул, как писал выше, термоклей вытек от нагрева и теперь у меня мелкий демон в ногах разжигает огонь, больше часа стараюсь не ездить

В ближайшее время думаю нужно будет герметик самый простой автомобильный (от клапанной или ABRO), покупать нормальный металлический скотч дорого для такой задачи, а запаивать невариант (хотя опыт огромный

, в наших машинах ни в чем нельзя быть уверенным, сегодня радиатор нормальный, а завтра потечет. Да и запаивать получится более колхозно на вид, чем просто заклеить