Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2015, 20:17   #229
Интересующийся
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Кросс
Сообщений: 101
Вес репутации: 448 BAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена пыльника ШРУСа

Мишка, родной калиновский пыльник состоит как бы из двух частей- пыльник и некое кольцо; меньший (по диаметру) хомут зажимает одновременно и то и другое. Кольцо резиновое "из того же материала" что и пыльник, внутри него стальная шайба.
__________________
Белый кросс 2015г 8клап.
BAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх