Цитата:
Сообщение от Обыватель
Когда владелец вазовской машины говорит, что с машиной проблем нет, первым делом нужно узнать, что такое в его понимании проблемы ))
|
То же самое применимо и к владельцам "бюджетных иномарок".

[И не надо говорить, что "зато гораздо реже". Слишком много факторов нужно учесть.]
Цитата:
Сообщение от GenaM
или наобарот
|
То есть все пропало?) Надо возвращать "Классику" на конвейер?)
Цитата:
Сообщение от гарлик
Да, просто бизнес класс, главное чтобы не получилась такая картина: Завывая коробкой и скрипя тормозами у бизнес-центра останавливается Веста Сигначе, оставив мотор постукивать поршнями на холостом ходу, водитель резво выпрыгнул со своего места и подбежал к задней двери, чтобы открыть дверь перед хозяином. Дверь не поддалась, пришлось слегка надавить большим пальцем на ручку. Посадив босса, водитель занял свое место и машина скрипя дверными уплотнителями и троссами ручника спрыгнула с бордюра и взревев выхлопной системой умчалась вдаль.
|
Прямо Шарли Ебдо. Имею в виду по содержанию.
Цитата:
Сообщение от GenaM
веста идёт на смену приоре, построена на базе логана", отсюда ширина и колёсная база, а он у нас вроде как В" класса, поэтому к В+ её можно отнести с огромной натяжкой, тем более что не только размеры авто определяют класс но и упомянутые тобой опции, ну а то что во всех обзорах кричат В+, так это реклама и ничего общего, пока, с действительностью не имеет. ну а что там будет через два года в весте и том же рапиде - посмотрим)
|
Если "построена на базе Логана" (что еще надо доказать) автоматически означает, что Веста не может относиться к В+, значит утверждение, что Веста построена на платформе Ниссан Сентра - правда. Потому как аргументированно не менее "сильно".
Цитата:
Сообщение от Smitn
А я склонен видеть лючок от Volvo XC-90 прошлого поколения, что говорит о...
|
Нет, что Вы. Однозначно от Логана и однозначно "выглядит ущербно". [сарказм]
Обыватель, посмотрим.
Или Андерссон - гениальный маркетолог, и он сохранит "голую" Приору, не обрушив продажи Гранты и Калины (по цене запаса практически нет). Или просто адекватный руководитель, тогда выпуск Приоры он прекратит.
Справедливости ради нужно отметить, что для Сев. Кавказа можно еще Приору повыпускать. Хотя бы пока объемы производства Весты не вырастут.
"
По просьбам владельцев автомобилей Lada, которые собирает и обрабатывает центр удовлетворенности клиентов, из версии «Люкс» модели Lada Kalina исключены некоторые функции, при этом автомобиль стал дешевле: в этом исполнении его цена начинается от 498 тысяч рублей.
На автомобилях с механической коробкой передач появился подсказчик переключения, расположенный в комбинации приборов, начиная с комплектации «Норма». Новая функция позволяет двигаться в наиболее оптимальном режиме, экономя топливо. Также, начиная с этой же комплектации, автомобили оснащаются указателем наружной температуры — ранее эта функция была доступна только на более дорогих «люксах»."
Эх, меня не спросили. Что-то никто про боковые подушки им не сказал. Сознавайтесь, кто просил добавить "подсказчик передачи"?)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Nafanya
Сейчас глянул цены на лады по скидкам и без, то Приора реально никуда не впишется, хоть и лоукост. Гранта ж есть по 340 стандарт. Как они хотят удешевить Приору чтоб она например стоила те же 340-350? Если сейчас самая дешевая это 443р. Убрать кондюк , ЭУР и поставить 8клоп это 100 тыщ? Ну если только Универ перевести в эту цену. тогда ей конкурентов там не будет
|
Согласен, еще есть "гениальное решение" - удешевить и оставить хэтч и универсал: первый для Кавказа, второй для остальных.