Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 18:58   #4
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Колеса для начала скинь и осмотри - на предмет жирных пятен на тц, на равномерность износа колодок в пер. супорте. Поутапливай птц и проверь легкость их захода, возможно клинит уже, если ощутишь что на одном надо намного бОльшие усилия прикладывать - меняешь оба на морде и прокачиваешь всю систему. И на будущее - надо всегда качать всю, а не контур, особенно если там 100 лет никто не занимался профилактикой. Сзади вроде 20-25% разницы в пределах нормы, там никогда идеала не было. Разворачивает тебя все-таки из-за передка судя по всему. Абс если есть на машине - то там от воздуха в системе и не такие глюки бывают, воздушится блок абс через задний цилиндр к примеру и потом перестает брать морда, но если у тебя колдун - то такого не будет. Если у тебя система с абс и ты нашел к примеру мокрый задний цилиндр - значит едешь и заказываешь полную смену жижи с прокачкой через сервистул (естественно меняем тц на оси), ручками ты это не уберешь. Если машине больше 3-4 лет зимней эксплуатации - сразу заодно меняешь тросики ручника.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх