Цитата:
Сообщение от Кубра
Похоже 1,8 еще далеко не готов
|
С ним Иксрей уже в декабре выходит.
Цитата:
Сообщение от Кубра
И лошадиных сил что-то мало обещают
|
Цитата:
Сообщение от GenaM
боюсь, как переварит кпп, которая изначально расчитаная на 60-80л.с., такой двиг, не поплохеет ей?
|
http://rusautomobile.ru/2014/10/1-8/
Цитата:
Есть ещё одна важная причина: коробка передач. Нет у ВАЗа коробки под этот мотор. Нынешняя КП 2180 (в разных вариантах) держит максимум 160 Н.м. Говорят, что теоретически входной момент можно довести до 165 или даже до 170 Н.м. Но двигатель 1,8 в пике выдаёт 173 Н.м, это для коробки 2180/81/82 губительно.
|
http://rusautomobile.ru/2015/04/chuzhaya-no-svoya/
Цитата:
аргумент в пользу связки 1,8 – АМТ. Дело в том, что механическая коробка 2180, на базе которой сделана АМТ, по входному моменту стоит «впритык» к этому двигателю. Ещё чуть-чуть – и ресурс коробки станет лавинообразно меньше. «Робот» своими мягкими переключениями и сглаживанием пульсаций момента и знакопеременных нагрузок просто продлевает ресурс трансмиссии.
|
Цитата:
мощность мотора 1,8 просто перепрошивкой можно легко поднять до 150 л.с. и примерно 190 Н.м. Уверен, тюнеры быстро поставят эту нехитрую модернизацию Икс-Рея «на поток». Почему этого не сделает сам ВАЗ? См. выше: коробка войдёт в зону риска по входному моменту, а для серийной машины надёжность важнее динамико-скоростных показателей.
|
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Готов, только не могут пока дать объем пр-ва.
|
Собирались же 40000 Иксреев сделать, а впоследствии план урезали вдвое... Т.е. необходимость в 1.8 уменьшилась вдвое - почему бы не повтыкать их на Весты?