Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 23:15   #5
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

ABC_lights, забыл сказать, АБС нет. Цилиндры не клинят, износ передних колодок примерно одинаков. Ни передние ни задние цилиндры не текут. Единственное, менял один барабан (была вибрация при торможении со скорости 90 и больше), как раз тот, который перетормаживает, но и до замены барабана разворачивало также. Судя по всему перетормаживает именно диагональ, при постепенном нажатии на педаль слышно что блокируются сначала правое переднее и левое заднее, а затем левое переднее и правое заднее, но разворота нет, возможно потому что скорость уже низкая. А вот если резко ударить по педали на скорости 60-70, то по ощущениям заносит именно зад (влево).
А тросы ручника как могут влиять на торможение основной системой?
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх