Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
По поводу той информации с драйв 2 .
Я проанализировал схемы подключения на калинах с 8_ми и 16_ти клапнными ДВС .
Значит вот что получилось из схем .
На 8ми клапанных системах с МЕХ.ДУ ,питание приходит на катушку с замка зажигания .А вот на 16_ти клапанных с Главного реле .
На Калина-1 с ЭДУ ,на всех типах ДВС ,питание на КЗ и ИКЗ приходит от Главного реле !
Если внимательно читали статейку ,то в качестве примера там фигурирует 16_ти клапанная десятка со 21124 мотором .В ней ,как и в 8ми клапанных калинах ,ИКЗ запитаны от замка зажигания .Т.е имея как там написали ,задро..ую контактную группу в замке зажигания ,мы имеем те самые проблемы с питанием на ИКЗ или на катушке(если это 8ми кл Калина с мех.ДУ) .
Значит так,на Калина-1 с 16_ти клапанными ДВС ,данное питание выведено с Главного реле !
Там если и будут проблемы ,то они как правило в переходных разъёмах :основной жгут -жгут ИКЗ ,сам жгут ИКЗ (там есть скрутки плюсовых проводов и массовых -там обычно и проблемы у 16_ти клапанников !)
На 8ми клапанных Калина-1 с механическим дросселем ,питание приходит с Замка зажигания!
Зная то ,что замок зажигания у Калина-1 и так нагружен мощным потребителем ( лампы ближнего света ), то я бы также рекомендовал ,провод запитки катушки ,подключить к главному реле (данный провод синий с красной полосой ,имеет обжимку около разъёма ЭБУ !)
зы:На счет доп.конденсатора ,-я не против ,я только ЗА !(только выбирайте с запасом по напряжению ,лучше не менее 35вольт ставить ,всетаки там могут быть игольчатые выбросы ,и 25вольт может оказаться и мало !Конденсаторы лучше ставить, предназначенные для работы в цепях импульсных источников питания, с малым ESR и с Т не менее +105гр )
зы:чуть позже, я покажу как это выглядит на реальном авто ,где скрутка в жгуту Эбу и куда провод запитки катушки подключать на главном реле !
__________________
*****************************************
Последний раз редактировалось Андрей710; 10.10.2022 в 11:52..
|