Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 11:14   #223
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

По поводу той информации с драйв 2 .
Я проанализировал схемы подключения на калинах с 8_ми и 16_ти клапнными ДВС .
Значит вот что получилось из схем .
На 8ми клапанных системах с МЕХ.ДУ ,питание приходит на катушку с замка зажигания .А вот на 16_ти клапанных с Главного реле .
На Калина-1 с ЭДУ ,на всех типах ДВС ,питание на КЗ и ИКЗ приходит от Главного реле !
Если внимательно читали статейку ,то в качестве примера там фигурирует 16_ти клапанная десятка со 21124 мотором .В ней ,как и в 8ми клапанных калинах ,ИКЗ запитаны от замка зажигания .Т.е имея как там написали ,задро..ую контактную группу в замке зажигания ,мы имеем те самые проблемы с питанием на ИКЗ или на катушке(если это 8ми кл Калина с мех.ДУ) .
Значит так,на Калина-1 с 16_ти клапанными ДВС ,данное питание выведено с Главного реле !
Там если и будут проблемы ,то они как правило в переходных разъёмах :основной жгут -жгут ИКЗ ,сам жгут ИКЗ (там есть скрутки плюсовых проводов и массовых -там обычно и проблемы у 16_ти клапанников !)
На 8ми клапанных Калина-1 с механическим дросселем ,питание приходит с Замка зажигания!
Зная то ,что замок зажигания у Калина-1 и так нагружен мощным потребителем ( лампы ближнего света ), то я бы также рекомендовал ,провод запитки катушки ,подключить к главному реле (данный провод синий с красной полосой ,имеет обжимку около разъёма ЭБУ !)
зы:На счет доп.конденсатора ,-я не против ,я только ЗА !(только выбирайте с запасом по напряжению ,лучше не менее 35вольт ставить ,всетаки там могут быть игольчатые выбросы ,и 25вольт может оказаться и мало !Конденсаторы лучше ставить, предназначенные для работы в цепях импульсных источников питания, с малым ESR и с Т не менее +105гр )
зы:чуть позже, я покажу как это выглядит на реальном авто ,где скрутка в жгуту Эбу и куда провод запитки катушки подключать на главном реле !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.10.2022 в 11:52..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх