Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 23:55   #851
Самарская ячейка
 
Аватар для ALF-163
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Тольятти - Москва - Владимирская обл.
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Megane Phase I Firebirb
Сообщений: 3,770
Вес репутации: 2698 ALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALF-163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Привет, монстриководам!)
Прошу у вас совета, суть вопроса вкрации:
Пришли к нам небольшие морозы до -4 пока максимум) Завел утром, стою жду пока прогреется. Температура ОЖ по приборке 90 - печка холодная, открываю капот и вижу полный бочек антифриза... 100 градусов включился вентель, потом вторая скорость его же и вроде как все ушло в норму. Наследующие утро нестал ждать поехал сразу никаких последствий все в норме. на холостом 90 до 100 вентель. на скорости стабильно 80.. Заменил термостат на холостом 90 - 100 вентель, на скорости 90-110 вентель.... ломаю голову думаю на помпу ибо давление в системе только на холостых(( посторонних шумов от помпы нет, хотя умереть она может и тихо((
Что думаете?)
P.S. пробег 58695 ГРМ не менял пока.
__________________
С уважением, Александр!
На Марсе классно!
ALF-163 вне форума   Вверх