Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 10:18   #8
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
При покупке проверяли пусковой ток?
Я просто такой же купил месяца три назад. Первый экземпляр выдал 530А при тесте, пошли на поддон тестировать остальные, следующие два выдали по 583А, выбрал из них.
Да ни фига не проверяли. Там олень конкретный работает. Начну ему что нибудь говорить, а он мне одно твердит, что на заводе 20 лет отработал в Тюмени. А сам простейших вопросов не знает. Может на проходной дворником работал. Доказывал мне что аккумулятор заряжен и заряжать его нельзя. Ещё доказывал мне что на калинах напряжение 13,5 В и больше 55-ки на неё ставить нельзя. Короче послал я его нах.. и поставил на зарядку в обед. Вечером аккум снял с зарядки, он ещё не зарядился, но но уже принял 6,7 Ah. Так и у тебя. Которые меньший ток показали, были недозаряжены.
Sergey70 вне форума   Вверх