Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 16:58   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Вчера по трассе прохватил 130-140 и все,приехали температура к 100 из печки холод. НО да данного действия все было в норме.
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Каждую зиму блин мозг выносит мне эта система))
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
пробка была не закручена на РБ
Это все, или есть еще что то недосказанное? Тут ведь как с доктором надо - если будешь жаловаться только на больное горло, то таблетки от геморроя не выпишут.

По поводу прокладки. Пытался както определить ее целостность у себя. Симптом, намекающий на прокладку - если газовать, то в струе из пароотвода в РБ видны мелкие пузырьки. Крышка была с клапаном примерно 1,1атм. Воткнул в сод манометр и стал наблюдать. В общем, еслибы давление поднялось до значений, близких к срабатыванию клапана, то можно было бы подумать на прорыв газов в СОД. Но ничего подобного не увидел при разных режимах, пробегах и т.д в течение пары лет.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх