Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 08:47   #5
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
нужны кой-какие моменты установки ,особенно отводного штуцера на РБ .Если он глубоко утоплен в шланг или в корпус переходника -то работать не будет
Не понял Вас.. Поставил тройник,одел на него кислородный шланг,в качестве тройника для врезки в штатный пароотвод использовал тройник из отдела сантехники. Все. провисаний шланга или изгибов нет. При работе двигателя шланги не раздуваются,после продолжительной поездки,если открутить крышку,"пшик" есть незначительный. Это к теме о пробитии прокладки,крышка новая,радиаторы новые оба. Хомуты менял почти все,прокачивал систему компрессором- после этого все было хорошо,до последней поездки по трассе при 140 км.ч Не пойму где воздух хапает ? Кстати что думаете об уменьшении отверстия в патрубке,для большего потока ОЖ через печку ? Вычитал тут в интернетике)) Вроде получается грантосхема только без замены термоса на грантовский. А то я уже 3 термоса поменял))))
wwsss вне форума   Вверх