Цитата:
Сообщение от Андрей710
нужны кой-какие моменты установки ,особенно отводного штуцера на РБ .Если он глубоко утоплен в шланг или в корпус переходника -то работать не будет
|
Не понял Вас.. Поставил тройник,одел на него кислородный шланг,в качестве тройника для врезки в штатный пароотвод использовал тройник из отдела сантехники. Все. провисаний шланга или изгибов нет. При работе двигателя шланги не раздуваются,после продолжительной поездки,если открутить крышку,"пшик" есть незначительный. Это к теме о пробитии прокладки,крышка новая,радиаторы новые оба. Хомуты менял почти все,прокачивал систему компрессором- после этого все было хорошо,до последней поездки по трассе при 140 км.ч Не пойму где воздух хапает ? Кстати что думаете об уменьшении отверстия в патрубке,для большего потока ОЖ через печку ? Вычитал тут в интернетике)) Вроде получается грантосхема только без замены термоса на грантовский. А то я уже 3 термоса поменял))))