Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 11:15   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Не понял Вас..
Я имел ввиду ,как и откуда сделана врезка у термостата !
Просто система Конрада,подрузумевает отвод сразу после термостата в верхнем шланге .Тогда все работает изумительно .Все отводы из штуцеров подогрева ДУ не дают результата ,там ток жижи уже другой получается .

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Не пойму где воздух хапает ?
Вопрос хороший !
Я езжу также с данной переделкой .Летом довелось хорошенько прокатиться по трассе в среднем шел 160 (не пугайтесь ,трасса платная была там хоть 250 !)
Так вот я тоже думал, что возможно система как-то не так может начать работать с этой переделкой,были опасения также на этот счет .Но ничего не произошло ,все было в штатных режимах ,Т=90-91 четко стояла и по ПП и по БК .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Т.е. все проблемы появляются на режимах, близких к предельным?
А вот тут уже нужно смотреть в сторону радиатора и термостата .
Если авто с кондеем ,то чистота обоих радиаторов и очень важно чистота между радиаторами играют очень большое значение !
также и самой системы СОд в целом .если пользовался герметиками ,то это не есть гут для системы .Возможно где-то эти сопли осели и заузили проходные каналы с системе!
Ну и самое главное ,это качество самой жижи .Она может на предельных режимах начать вскипать раньше чем положено ,тогда завоздушивание будет обеспечено .Я писал уже ,что тоже долго мучался с завоздушиванием и даже летом его мог запулучить .Но когда начал экперименты с системами ,которые подрузумевали установку доп шланчика в РБ ,то устанавливал прозрачные шланги (силиконовые ),чтобы видеть весь процесс,куда и как движется жижа .Так вот когда окончательно уже было принято решение сделать конрадовскую систему ,именно с отводом у термостата в верхнем патрубке к радиатору ,то конечно же также был установлен прозрачный шланг по началу .Так вот, когда ДВС уже хорошо прогревался ,в шланге начинала собираться пена .Я долго не мог понять откуда она и тоже были подозрения на то, что наверно прокладке уже пипец приходит .Но замена РП меня сподвигло на замену и жижи в сод .Слив всю ту заводскую бодягу ,которую я на протяжении нескольких лет не менял ,а только переодически подливал ,тот же состав ,который был написан на наклейке приклееной к РБ .После была залита нормальная жижа ,типа G12 (кабоксилатный антифриз )И все пришло в норму ,никакой пены ,только небольшое поднятие жижи в данном шланге и редкие пузырки воздуха выходящие .Сейчас система работает изумительно .Неоднократно, я уже писал именно про качество наших антифризов.Не все они ,как заявляют производители ,идеальны по параметрам ,в большенстве случаев мы покупаем откровенную бодягу в канистрах с красивыми наклейками .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 18.11.2015 в 11:31..
Андрей710 вне форума   Вверх