Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 15:17   #121
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение


Т.е. езда с дырой в пробке не гарантирует исключение попадания воздуха в сод. Или ваша реализация тройника Конрада больна темже, что и у парня по ссылке.
Привет.Мужики весь смысл ни в том,чтобы воздух не попал в СОД,а чтобы он вылетел С А М сразу же после запуска двигателя ,а не пошел гулять по системе,со всеми вытекающими.Вот такие дела.И пофиг мне есть он там или нет.Главное всё исправно работает.Ни кипит ни выплёскивает ни обмерзает ни воздушит.Чего и всем желаю.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх