Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 10:23   #9
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
еще там чего нахимичили т.к. чем дальше по крупицам информация открывается - тем у вас все интереснее.
Распишу сначала что и когда менялось.
50000-60000 км - замена задних цилиндров (потекли) и задних колодок (напитались тормозухи, износа не было). Замена передних дисков с колодками. Также заменил торм. жидкость.
Потом на техосмотре оказалось, что задних тормозов нет: оператор тянет ручник - зад приседает, жмет на тормоз - реакции почти нет. Не знаю, может он слабо на педаль давил, датчика под ногой не было. В общем, после этого я полез регулировать колдун. Уменьшил зазор. Несколько контрольных торможений с небольшой скорости показали, что зад тормозит. Так я ездил достаточно долго, пока не пришлось довольно резко тормозить со скорости за 100, тут я почувствовал довольно сильную вибрацию. Пробег к тому времени был около 100000. Сначала заменил барабан. Решил менять только один, т.к. износа барабанов практически не было (да и купить в магазине не кривой надо ещё постараться), но особого улучшения не заметил. Думал притрется, недели две ездил, не помогло. Понятно, что барабан из магазина может быть кривым, но идти в магазин ещё за одним не стал, сначала решил поменять ступицу, т.к. с этой стороны подшипники (вологодские, брал у оф. диллера) начинали гудеть тысяч через 20-25. Заменил ступицу в сборе, чуть покатался, вибрация ушла. Больше ничего с тормозами не делал.
Сегодня попросил товарищей посмотреть сразу с двух сторон как блокируются колеса. Тормозил со скорости 40-50 ударом по педали, но не в пол, а старался так, чтобы только начали блокироваться какие-то колеса. Оказалось, что блокируются все колеса, кроме заднего левого (то, на котором стоит новый барабан и ступица, на картинке отмечено красным). По следам на асфальте видно, что передние колеса идут на юз синхронно. Разворота не было, наверное скорость маловата.
На картинке показал куда закидывает зад при резком торможении.
Миниатюры
Тормоза.png  
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх