Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 11:24   #125
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
Привет.Мужики весь смысл ни в том,чтобы воздух не попал в СОД,а чтобы он вылетел С А М сразу же после запуска двигателя ,а не пошел гулять по системе,со всеми вытекающими.Вот такие дела.И пофиг мне есть он там или нет.Главное всё исправно работает.Ни кипит ни выплёскивает ни обмерзает ни воздушит.Чего и всем желаю.
пока не откроется большой круг она будет там гулять но не ввиде пузырков а в растворенном виде по мере нагрева антифриза. так же как и в аквариуме нет пузырьков а рыбам хватает растворенного, как только насос выключишь рыбы вздохнут
вся суть исправной системы сводится к тому что при открытии большого круга весь оборот антифриза должень проходить через радиатор и чуть-чуть через малый байпас(подогрев ДУ). в радиаторе антифриз остужается и часть растворенного воздуха собирается в пузыри и выходит через штатный параотвод. и по боку какие там клапаны крышки и вставки - главное что бы большой байпас полностью закрылся. многое владельцы вазов уверены что раб.темп дв нужно подогнать за 90* - но тут и получается что болшинство времени работы дв большой байпас полностью не закрывается.

если еще в малый байпас приделать тройник то вообще шикарно будет. на егаз еще проще - просто к штатному параотводу подключаешь а др конец затыкаешь. при холодном пуске если был воздушный карман в термостате то он сразу выводится
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх