Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 14:38   #6795
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11174
Сообщений: 53
Вес репутации: 26 fdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
fdbr19, в магазине хитрожопый прибор был, цеплялся к акку, продаван там выбирал режим, и потом смотрели результат. Не будем развивать тематику, ибо даже такая проверка приипокупке позволила мне не взять первый же экземпляр.

Добавлено через 2 минуты
И да, ток холодной прокрутки не заявлен у него как 590, вроде бы, а просто указан максимальный пусковой ток, видимо как раз для плюсовых температур.
Эти приборы - математический пересчет. Лучше использовать нагрузочную вилку с измерителем пускового тока. Если после значения пускового тока стоит EN, то это и есть тхх при (-18) - европейский стандарт.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от алэс Посмотреть сообщение
oapv, Будет ли полностью заряжаться кальциевая батарея в Калине? Генератор выдает 14,2 В , а для кальциевой батареи нужно 16,2 В. Получается что время от времени нужно таскать батарею домой и заряжать зарядным устройством. Или это не так? Как определить когда заряжать?
Да будет. Восстановление батареи зависит от времени заряда. Напряжение очень хорощее. То что нужно для АКБ. 16,2 - это напряжение от зарядного устройства.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wowanas Посмотреть сообщение
нет, как и на любом другом авто до 80%

Добавлено через 1 минуту

это "вредный совет" "
От ГОСТ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Замеряя плотность в каждой банке.
Достаточно замерить напряжение перед поездкой (после не менее 8 часов простоя). Ниже 12,6 - заряжать.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от алэс Посмотреть сообщение
А если в Калину поставить гибридный аккумулятор, например Актех? В него можно доливать воду? На фотографиях видно пробки, а на некоторых сайтах пишут что он необслуживаемый.
Необслуживаемых батарей не бывает. Есть с пробками, а есть без. С пробками - можно долить воды.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
Я не доливал воду,но электролит добавлял - чтоб немного плотность поднять на зиму,до 1.28(Аком 55)
А вот это категорически делать нельзя. Доливается только дис. вода.
fdbr19 вне форума   Вверх