Цитата:
Сообщение от BigKot
fdbr19, в магазине хитрожопый прибор был, цеплялся к акку, продаван там выбирал режим, и потом смотрели результат. Не будем развивать тематику, ибо даже такая проверка приипокупке позволила мне не взять первый же экземпляр.
Добавлено через 2 минуты
И да, ток холодной прокрутки не заявлен у него как 590, вроде бы, а просто указан максимальный пусковой ток, видимо как раз для плюсовых температур.
|
Эти приборы - математический пересчет. Лучше использовать нагрузочную вилку с измерителем пускового тока. Если после значения пускового тока стоит EN, то это и есть тхх при (-18) - европейский стандарт.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от алэс
oapv, Будет ли полностью заряжаться кальциевая батарея в Калине? Генератор выдает 14,2 В , а для кальциевой батареи нужно 16,2 В. Получается что время от времени нужно таскать батарею домой и заряжать зарядным устройством. Или это не так? Как определить когда заряжать?
|
Да будет. Восстановление батареи зависит от времени заряда. Напряжение очень хорощее. То что нужно для АКБ. 16,2 - это напряжение от зарядного устройства.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wowanas
нет, как и на любом другом авто до 80%
Добавлено через 1 минуту
это "вредный совет" "
|
От ГОСТ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Замеряя плотность в каждой банке.
|
Достаточно замерить напряжение перед поездкой (после не менее 8 часов простоя). Ниже 12,6 - заряжать.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от алэс
А если в Калину поставить гибридный аккумулятор, например Актех? В него можно доливать воду? На фотографиях видно пробки, а на некоторых сайтах пишут что он необслуживаемый.
|
Необслуживаемых батарей не бывает. Есть с пробками, а есть без. С пробками - можно долить воды.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artemus
Я не доливал воду,но электролит добавлял - чтоб немного плотность поднять на зиму,до 1.28(Аком 55)
|
А вот это категорически делать нельзя. Доливается только дис. вода.