|
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Alexey-Rus., сразу - что за 100 тыс. не было износа - не верю и все, не один раз тормоза разбирал. Второе - ключевая ошибка в том что вы с задней осью стали не устранять проблему, а сбивать настройки изначально адекватно работавшего ручника начали, лечили последствия а не причину. Прокачали изначально вам скорее всего плохо, или вообще тупо забили на заднюю ось - и такое бывает. С гулом подшипника ты катался с 25 тыс. пробега до 100 - это вообще за гранью, я такого не понимаю. Вообще вы сами себе несвоевременным обслуживанием и экономией на нем устроили с машиной целый ребус и теперь ищите причину - сначала устраняйте все что там наворотили, возвращайте колдун к заводским регулировкам (вообще я-бы для верности поменял на какой-нибудь хороший вроде ATE чтобы сразу исключить косяки от него), ставьте новые барабаны, проверяйте нормально птц, прокачивайте всю систему и уже после этого езжайте на барабаны, смотреть что и как изменилось. Раньше обслуживали частично - сейчас вылезли последствия экономии и придется вложиться, уж извините, иначе тут хрен разберешься, по стенду у вас основная разница усилий вываливающаяся за норму именно на морде, регулировкой колдуна вы усилили паразитное влияние задней оси на общую картину но проблема основная не в ней. На барабане с износом в 130 тыс. и будет хуже брать, надо предварительно подвести колодки несколькими сильными нажатиями на тормоз в упор на месте и потом смотреть, возможно и это колесо застопорится, но вообще если точно следов масляных на цилиндрах нет и он не заклинивший - значит все нормально. Проблема не в гтц явно, поэтому остается только воздух, цилиндрики, износ элементов и повреждения трубок, больше там нечему быть.
|