Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 15:50   #8
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Силовой предохранитель в цепь АКБ - генератор

Размышляю над вопросом установки реле между генератором и АКБ.
Сначала планировал управлять им напрямую от замка зажигания.
Потом сообразил, что включаться оно будет нормально, а вот выключаться (при выключении зажигания) будет еще при вращающемся по инерции несколько секунд двигателе. Т.е. будет рвать индуктивную цепочку под нагрузкой, что не есть гуд.
Тогда решил запитать от того же провода, с которого получает питание реле стеклоподъемников (у меня норма): на нем остается напряжение ~30 сек. после выключения зажигания. Но вспомнил, что оно отключается сразу же, если открыта дверь...
Есть у кого какие мысли?
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх