Есть куча вопросов: 1) Буфер хода сжатия от ВАЗ 2110 нужно с чехлом новым ставить соответственно тоже от 2110 или колпак родной оставляем калиновский?
2) Буфер какой фирмы лучше покупать? Вот это имел ввиду брать в сборе или без чехлов чисто буфер?
http://автоподвеска.рф/magazin/produ...ski-damp-2110? 3) И самое главное вот что: РЕЙКА 4.2 ОБОРОТА ОСТАЕТСЯ РОДНАЯ, НИ КРАБЫ, НИ СТОЙКИ, А ТАК ЖЕ УСЫ МЕНЯТЬ ЖЕЛАНИЯ НЕТ. ТАК ВОТ ОПОРНИКИ БРАТЬ 6 ИЛИ 12 ММ, ЕСЛИ 12 ММ ЗАДЕВАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, ИЛИ КРАБЫ ОТ ГРАНТЫ ПОСТАВИТЬ И НЕ ЗАБИВАТЬ ГОЛОВУ????? 4) ПРУЖИНЫ БОЧКА ИЛИ КОНУС ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ? Машина у меня конец 11 года, универсал, все установлено родное. Правильно ли я понимаю значение этих цифр 6 и 12 мм - т.е. колесо будет например по сравнению со стоком на 12 мм вперед уведено?
Собираю для заказа комплект полностью где калинавод покупал - автоподвеска ру, что то загорелся я новыми опорниками.