привет...
На спидометре 4700 км,стуки стоек победил,путём подлаживания под чашки , шайбы толщиной 2 мм,а вот рейка начала стучать !!!!!
хвалёная пружина сс-20 не помогла.,да и не должна была...
При регулировании восьмигранником становилось либо туго крутить руль,а стук оставался при покачивании руля,либо стук появлялся в пути при езде по неровной дороге.Перепробовал несколько 2110,рейка при покачивании стукает,да и при езде бывает тоже.
Достало,....,,,....!!!
Разобрал рулевое,снял рейку,прислушиваясь к механизму покрутил за приводную шестерню,СТУЧИТ,.
Высунул из корпуса саму рейку,вставил её только во втулку ,покачал и услышал етот самый стук .
Так что встречайте очередной бок от авто-ваза..........
В корпусе рейки сделана проточка для фиксации пластмассовой втулки , и эта проточка шире самих усов опорной втулки,при перемещении руля то влево,то вправо рейка тянет втулку,а та тем временем стукается усами о посадочную проточку,о корпус....ВОТ ОН ТОТ САМЫЙ .........СТУК-СТУК !!!
Пока рейка новая она сидит плотненько,но только начинает притираться,распор меняется и она начинает тягаться за рейкой , туда сюда и барабанить по мозгам.
вот
При разборе втулка оказывается одноразовая,но всё что сохранилось сфоткал.
Поставил купленную в магазине за 12 грн,и считаю что пока не притрётся стучать не будет,так и есть.
Поэтому правильным считаю что СС-овцы и эту запчасть должны сделать увеличенной.






