Цитата:
Сообщение от GALAXXX
а стоит ли это делать вообще??????????????????????7
|
Стоит или нет ,это у каждого свои предпочтения.
Nikitaev пробовал по отдельности обе прошивки- обе ему понравились,вариант со сдвоенной прошивкой я упомянул в разговоте так между прочим.Решение ставить 2 режима принял он сам.
Цитата:
Сообщение от DJ3
В прошивках Павла есть калибровки для двух режимов подготовки топливной смеси - экономичный и мощностной. Особой разницы при использовании кнопки мной замечено небыло. Если "тапку давить", то и на калибровках экономичной прошивки будет "высокий" расход.
|
Экономичный режим,мощностной режим,граница перехода экономичный/мощностной,ширина переходной зоны - все эти калибровки есть и в стандартных прошивках;режимы отличаются не только топливом.
Разговор не идёт о кардинальных отличиях ЭКО прошивки и UPрейсинга,но всё-же
нюансы есть,и если потребитель посчитал,что ему интересней иметь 2 режима ,то так тому и быть.
В данном случае я согласен с изречением:"Любой каприз за Ваши деньги"(тем более,что это не каприз,а как минимум интересная фича-как максимум полезная возможность).