Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2009, 16:06   #2
Интересующийся
 
Аватар для bif
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход
Сообщений: 137
Вес репутации: 18 bif находится на правильном путиbif находится на правильном пути
Отправить сообщение для bif с помощью ICQ
Прошивки от Паулюса на "Калину"

Цитата:
Сообщение от GALAXXX Посмотреть сообщение
а стоит ли это делать вообще??????????????????????7
Стоит или нет ,это у каждого свои предпочтения.
Nikitaev пробовал по отдельности обе прошивки- обе ему понравились,вариант со сдвоенной прошивкой я упомянул в разговоте так между прочим.Решение ставить 2 режима принял он сам.


Цитата:
Сообщение от DJ3 Посмотреть сообщение
В прошивках Павла есть калибровки для двух режимов подготовки топливной смеси - экономичный и мощностной. Особой разницы при использовании кнопки мной замечено небыло. Если "тапку давить", то и на калибровках экономичной прошивки будет "высокий" расход.
Экономичный режим,мощностной режим,граница перехода экономичный/мощностной,ширина переходной зоны - все эти калибровки есть и в стандартных прошивках;режимы отличаются не только топливом.

Разговор не идёт о кардинальных отличиях ЭКО прошивки и UPрейсинга,но всё-же
нюансы есть,и если потребитель посчитал,что ему интересней иметь 2 режима ,то так тому и быть.
В данном случае я согласен с изречением:"Любой каприз за Ваши деньги"(тем более,что это не каприз,а как минимум интересная фича-как максимум полезная возможность).

Последний раз редактировалось M@VR; 28.02.2009 в 21:37..
bif вне форума   Ответить с цитированием Вверх