Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 12:25   #3586
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации-2

Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
Нужно. Только они на порядок надежней получаются. Ибо про весь тот геморрой с цепями, раздаткой, и прочей лабудой, что я читал в отзывах про Патриот - там нет. Даже на хоженных машинах, а Патр изначально новый.
Вранье. Всей этой темой давно и массово на 4х4 форумах заморачивались. Я когда 6 лет назад брал Патр за 500т.р., спросил у человека владеющими ТЛК-80 и работающим в сервисе по ремонту Тойот, стоит ли искать ТЛК-80 за эти деньги? Сказал, что за эти деньги однозначно будут дрова. 2 года назад до 1млн. вообще не было смысла смотреть - однозначно дрова. А про неломучесть это все байки, ломаются и еще как. Я уже не раз писал как мы на этом ТЛК-80 катались по Уралу, пробег 170т.км., и конкретный износ ТНВД с дорогим ремонтом, жор по 20л при 80км/ч. Про 20 литров расхода я узнал только когда после 5500км после поездки за соляру скидывался. Вот такие они двигатели "миллионники".

Ну а Кашкай это считай Калина с приводом назад, если ты думаешь что она будет по раскисшему полю рассекать как жипы, то мне нечего сказать.

Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
Голову себе не грейте этим вопросом. Я не знаю, КУДА, в КАКИЕ говны нужно залезть, чтобы спалить сцепление на Дастере. Не, можно конечно, но это нужно ну очень постараться)).
А вот здесь ты спалился. Теперь все понятно с твоим БЕЗДОРОЖЬЕМ, можешь дальше не рассказывать. Сцепление без понижайки на любой машине начнет пованивать в грязи-снегу. Десяток другой так хорошенько побуксуешь и начнется жесткая работа сцепы, рывки при троганьи и в результате замена.

Последний раз редактировалось Kol888; 23.11.2015 в 12:41..
Kol888 вне форума   Вверх