Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 16:16   #132
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от 4udik Посмотреть сообщение
После замены радиатора печки, поймал головняк, сначала грелся двигатель, вроде прогнал пробку не кипит больше, зато печка теперь горячим дует только на оборотах и после остановки выбрасывает антифриз(( Читаю ФАК по выгону воздушной пробки там пишется снять трубку с подогрева ДУ и дунуть в РБ и тут же пишут что РБ включен в большой круг, получается они не должны сообщаться если машина не раскочегарена до 100 градусов, а там фиг дунешь. Получается где то косяк, я с новым термиком продувал ДУ, все льется, получается РБ на холодную сообщается с малым кругом и когда подгазовываешь на холодную видно что подпор идет снизу в бачок.
Попробуйте обратиться на завод.К конструкторам.Уж они то знают\что всё правильно\.Или спросите у ЛЕСНИЧАНИНА.)))Я больше чем уверен,что если на калине радиатор СОД поставить на капот,то решатся очень многие проблемы с СОД калины.
СОРМАТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх