Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Imfromrhodeisland, основная причина стуков- амортизаторы СААЗ... ни больше, ни меньше... а зачем было пересыпать всю подвеску без замены главного подозреваемого- не вполне объяснимо... ну рейка... ну кардан... всё- стучать нечему...
У меня пробег под сотку- все резинки родные, единственное- в полтинник поменял крабы... сейчас поставил Каябу и Анвис... и так же как ты поменял втулку на рейке- всё...- вот она тишина...
Добавлено через 4 минуты
Imfromrhodeisland, кстати шайбы которые внутри стакана пружины- обтачивал до 52мм? Зачастую стандартных 54 мм, бывает много- и при работе амортизатора и подушки- шайба начинает цеплять за внутреннюю поверхность стакана- отсюда и звуки...
|