Re: Неприятные мелочи - 4
Сегодня в 500м. от гаража пропала зарядка. Думал ремень намок, ехал по Шоссейной, а там совсем не сухо. Ремень не буксовал...., разъёмы сухие.
Первая мысль - залило гену и сгорел РН или вылетели диоды в мосту. Вторая мысль - а может к утру высохнет и заработает ?
Почесал репу и поехал в сервис. Сняли РН - внутренняя щётка стёртая. И тут я вспомнил, что на 80-ти тыщах, при профилактической замене РН мне показали на плохонькое внутреннее контактное кольцо. Так оно за 26 тыщ стёрлось почти совсем и стёрло щётку. Поставил обратно заводской РН, заботливо припасённый при замене (хорошо, что из гаража не забыл забрать, т.к. новый ставить на изношенный якорь - как пиво без водки).
До кучи выкинул натяжной ролик (Вологда - 45т.к. пробег, скрежет при минусовой температуре и, как выяснилось, приличный люфт), а поставил опять же заводской, который был заменён "на всякий случай" на 50т.к. пробега и после промывки и смазки положен на полочку в гараже. А после того, как запел ролик на машине, был переложен в багажник. Может, походит ещё..
Теперь надо, чем раньше - тем дешевле, купить контактный кольца, РН и втулку или как её назвать в которой сидит подшипник . Ибо можно встать теперь в любой момент.
|