Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 20:10   #695
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

КалинаVod, Машина жены имеет похожий на твой баг с покупки(была куплена БУ 5 лет 50 000 ) т.е. при первом пуске утром или на холодный ДВС почти всегда глохла, а со второго всё нормально. Этот баг не был заметен когда на улице температура выше +30 и 2-а раза после заряда АКБ(батарейка древняя полуживая).
Так вот и сегодня, завожу, она попыталась заглохнуть но не заглохла, почихала немного и заработала(на газ не жал). НО как только решил поехать нажал на тормоз и вкл заднюю, обороты стали плясать 1100 - 700.
Заехал в гараж, всю машину перетряхнул, всё нормально ошибок нет, подсосов нет, РХХ и ДПДЗ реагируют адекватно. НО АКБ плотность по банкам 1,23 -1,21
Завёл, покатался ни каких проблем, но авто то уже прогрето было.
И до этого я этот баг с холодны пуском искал долго, всё перепроверил, все массы новые прокинул, а он как был так и есть.
Да и ещё стартер там амно.
Так что моё ИМХО всё дело в низком напряжении во время пуска ДВС или просадке.
После первого неудачно пуска ЭСУД адаптируеться и запуск удачный.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх