Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 23:15   #170
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
О бульках.
Впервые я услышал их когда всё на машине ещё было штатное(заводское), это было 2-а года назад, машине было 4-е года.
Тогда всё дело оказалось в крышке РБ, заклинило оба клапана. После замены и настройки бульки сами ушли через 2-е недели.
Затем понеслось:
пробил радиатор сод - замена
накрылся термостат - замена(сейчас уже скоро придётся снова менять, температура открытия уже 93-94, зимой пойдёт к лету думаю станет ещё хуже) получается 2-а года отходил.
замена помпы - оказалось мало смазки, сейчас она в зап частях лежит, смазку набил
и под конец замена печки.
Так вот после замены печки стал замечать эти самые бульки практически после каждого холодного запуска при подгазовке. Всё исправно, всё проверено, уровень ОЖ не гуляет.
И посетила меня мысьл, что звук который я слышу вовсе не воздух гуляет, а задубевшие завихрители в печке колотятся об стенки каналов. С прогревом завихритель становиться более мягким и звука не слышно.
Вот такая моя тиория звука. В соседней теме Гагаринец то же писал что слышит бульки в своей сод ежедневно.
Никаких булек нет вообще, крышка РБ до упора не закручена, так делаю на всех машинах переднеприводных что были и есть. На прошлой калине так за 2.5 года или 100 тыс. пробега ноу проблемс с машиной, ни помпы ни потеки, ни заливка мозгов я не знаю что это такое. Стабильно 88-90 градусов не более, и в пробках в туапсе в+37 приходилось в этом году по 6 часов толкаться все гуд без перегревов. Сейчас на этой калине пробежал так 40 тыс.км, все замечательно, а вот приехал прошивать мозги это еще на новой авто и мне мастер закрутил крышку до упора, а я этого не видел, с патрубка радиатора потекло, с патрубка на коробку тоже полилось, думаю что за хрень в итоге нашел что крышка закрыта. Потом переделывал начитавшись форума крыху, зимой клапан замерз хапнул воздуха, открыл выгнал, и зарекся что больше не буду делать эксперименты такие, приоткрыл и нет гемора.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Вверх