Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ввасилий
					 
				 
				О бульках. 
Впервые я услышал их когда всё на машине ещё было штатное(заводское), это было  2-а года назад, машине было 4-е года. 
Тогда всё дело оказалось в крышке РБ, заклинило оба клапана. После замены и настройки бульки сами ушли через 2-е недели. 
Затем понеслось: 
пробил радиатор сод - замена 
накрылся термостат - замена(сейчас уже скоро придётся снова менять, температура открытия уже 93-94, зимой пойдёт к лету думаю станет ещё хуже) получается 2-а года отходил. 
замена помпы - оказалось мало смазки, сейчас она в зап частях лежит, смазку набил 
и под конец замена печки. 
Так вот после замены печки стал замечать эти самые бульки практически после каждого холодного запуска при подгазовке. Всё исправно, всё проверено, уровень ОЖ не гуляет. 
И посетила меня мысьл, что звук который я слышу вовсе не воздух гуляет, а задубевшие завихрители в печке колотятся об стенки каналов. С прогревом завихритель становиться более мягким и звука не слышно. 
Вот такая моя тиория звука. В соседней теме Гагаринец то же писал что слышит бульки в своей сод ежедневно. 
			
		 | 
	
	
 Никаких булек нет вообще, крышка РБ до упора не закручена, так делаю на всех машинах переднеприводных что были и есть. На прошлой калине так за 2.5 года или 100 тыс. пробега ноу проблемс с машиной, ни помпы ни потеки, ни заливка мозгов я не знаю что это такое. Стабильно 88-90 градусов не более, и в пробках в туапсе в+37 приходилось в этом году по 6 часов толкаться все гуд без перегревов. Сейчас на этой калине пробежал так 40 тыс.км, все замечательно, а вот приехал прошивать мозги это еще на новой авто и мне мастер закрутил крышку до упора, а я этого не видел, с патрубка радиатора потекло, с патрубка на коробку тоже полилось, думаю что за хрень в итоге нашел что крышка закрыта. Потом переделывал начитавшись форума крыху, зимой клапан замерз хапнул воздуха, открыл выгнал, и зарекся что больше не буду делать эксперименты такие, приоткрыл и нет гемора.