Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 13:24   #938
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-7

Цитата:
Сообщение от Alex1990 Посмотреть сообщение
Согласен. Меньше деталей-меньше гемора. Простота -залог успеха)))
Не всегда так. Инжектор сложнее карбюратора, но более сложное устройство полностью вытеснило более простое.

Популистки это заявление (на первый взгляд) работает, фактически - нет, т.к. с ростом сложности устройств как правило растёт и технологичность.

Цитата:
Сообщение от Alex1990 Посмотреть сообщение
Тот же принцип и с бензиновыми: между древним надежным дубовым атмосферником инжекторным без всяких фазовращателей и и супер-пупер с фазовращателями , и огромным кол-ом "нано-технологий" и т.п. выберу сходу 1-й.
У вас Калина 8-клоп? Если нет, то спешу вас разочаровать, - вы выбрали самый дорогой авто, который смогли себе позволить. Вот и вся ваша философия.

Цитата:
Сообщение от Alex1990 Посмотреть сообщение
Пусть ваз продолжает делать простые атмосферники, есть куда двигаться : чуть чуть подтянуть качество изготовления и клмплектующих и будет миллионник
А куда двигаться? Поршни облегчили - ресурс упал. Увы, но как раз ВАЗ это пример того, что не повышая технологичность усложняют конструкцию, что ведёт к катастрофическому падению ресурса.

В общем вы в этом на первый взгляд хвалебном посте размазали ВАЗ по стенке. т.к. см. начало поста.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Ах да, веста ж это чудо! А ты новый поло тестил? Это ничего, что там изменений минимум, но ты его тестил?
У меня лично к Поло была всего одна претензия. Теперь с выходом EA211 она в прошлом. В остальном, там от уровня Калины просто космос (в первую очередь надёжность и плавность езды в городе, дизайн, подвеска, управляемость, тормоза - да всё как небо и земля)

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Чего там в в весте тестить-то, все тестено-перетестено. Все на уровне одноклассников, только ваз. Коробка от логана, движок от приоры, новый кузов. Ничего плохого, только репутация ваза. А его я тестил. 4 машины тестил, достаточно для выводов?
Как мы выяснили - движок от Приоры - теперь дурной тон. Кроме Логанов такого уже ни у кого нет. Да и думаю Логаны на местные HR16DE перейдут в итоге... т.е. адептам осталось только на Логан кивать, остальные все ушли вперёд, за что им респект.

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
без дерганного робота 544. У поло такое есть. 558. Разница комплектаций в нюансах. + хилласист+епс - 2 эсп. Нагловато будет.
Более чем. Называть робот "автоматом" - врать самим себе. Понятно же что без вменяемого мотора и вариатора, Веста увы не конкурент ни Поло ни Солярису, которые имеют однозначно лучшие моторы и 6-ступенчатые гидравлические трансмиссии.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
nsNet, у ваза есть 1.8 с фазиком на впуске. Пойдёт на Х-рей. До запуска осталось 19 дней
Ну, поживём - увидим. Я почему-то к нему скептичен. Посмотрим что покажет практика использования.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Встречный вопрос, чем веста хуже поло?
6 подушек и кузов на 5* ENCAP. Задние дисковые тормоза.

Для тех кто думает о своём будущем и о безопасности своей семьи - более чем достаточно. Жизнь (и здоровье) дают нам один раз - второго шанса не будет.
nsNet вне форума   Вверх