Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 16:52   #9186
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 214
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1017 AndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndyBP имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-7

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
И фиг кто найдёт мою фразу где бы я сказал хоть что-то другое. Напоминаю, главное в авто:
- кузов
- двигатель
- трансмиссия
Казалось бы, что в этой фразе не верно? Вроде бы, всё правильно... Однако, не хватает маленького уточнения. Кузов, двигатель и трансмиссия важны до определенного уровня, определяемого областью применения авто. И если погонять по кольцу, то требования одни, перед которыми блекнут и исчезают из авто всякие подогревы, кондиционеры и стеклоподъемники с магнитолами. А если возить себя по маршруту дом-работа-магазин-дом с комфортом, то и Калина с дополнительно сделанной шумо- и виброизоляцией оказывается приемлемой. Хотя не могу не согласится, что нынешние движки и КПП ВАЗа с точки зрения комфорта для водителя проигрывают прочим бюджетным авто.
В общем, не надо абсолютизировать двигатель, КПП и кузов. А то можно получить гоночный болид с пространственным каркасом .
AndyBP вне форума   Вверх