Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 17:31   #163
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как продать Ладу Калина - 1

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
voy@ger, маразмом попахивает, но, блин, такова реальность
Это не маразм. Двигатели старых ВАЗов (с "тяжёлой" ШПГ) намного более надёжны и неприхотливы, чем "пластилин" на Калинах/Приорах.

Покупая подобный авто никто в здравом уме не поверит в пробег 30-50 т.км. Понятно что человек покупает автомобиль, проехавший 150-200-250 т.км. с красивым "скрученным" пробегом.

И вот 21124-й ДВС в таком раскладе даст 100 очков вперёд 21126-му или 21127-му ДВС, т.к. мотор с пробегом 100-150 т.км. "старой" школы ещё походит (владелец перекинет ГРМ у любого дяди Васи и поедет обмывать свою покупку), а "новый" (облегчённый) мотор скорее всего попросит ремонта с расточкой и прочими прелестями, (иначе будет масло как не в себя жрать), ну и в случае "Сталинграда" 21124-й тоже отделается заменой ремня ГРМ и поедет дальше. Что будет с 21126(7) - думаю объяснять не надо.

Объективно для автомобилей 150+ пробегом от 3+ владельцев достоинства 10-го семейства неоспоримы. Если хочется автомобиль "для людей", то есть вполне свежие ино, типа Aveo T250 согласитесь, покупать Калину за эти же деньги будет странно. При том что у Авео - тихая МКПП и хороший мотор F14D4, у которого к 100К всего один геморрой - обслужить клапаны (дорого ~5-6 т.р. если не "на отвались" делать, но решит проблему до пробега 200 т.км.) т.е. мы понимаем что на показанный мной Авео пробег раза в два (в лучшем случае) больше, чем нарисовано )) Ресурс этого двигателя - 250+ т.е. 100-ку оно ещё отъездит точно.

Вот и думайте, нужна ли Калина б/у за 250+ пусть даже с кондеем...

Добавлено через 13 минут
Never, стоимость ремонта ниппелей системы кондиционирования Калины-1 - совсем не бюджет. (трубки со всем необходимым около 7-8 т.р.)
Резиночки на ВАЗе тоже к этому времени придётся менять большинство. В общем цена "снизу" зажата теми самыми 10-ками, а "сверху" уже иномарками 9-10 г.в. которые комплексно будут лучше Калин того же года. (10-12)

подобные авто (б/у ВАЗы или дважды б/у инормаки) богатые люди не покупают, сами понимаете, тут вопрос обслуживания стоит где-то под номером раз.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх