Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 17:39   #12804
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 10

kalinas, ничего подобного HR16DE по полному циклу планируется производить в Тольятти.
Плюс моторы серии 21116/21126/21127 - не уйдут "совсем", Гранта-то никуда не денется и для меньшей цены применять на Калино-Грантах старые моторы вполне оправдано. (из-за цены продукции)
Весте за 600+ иметь такой же мотор - уже моветон. (у всех конкурентов - лучше)

С точки зрения "школы" - будущего нет ни у тех, ни у других. Принципиально новые агрегаты в любом случае надо делать в новых блоках, совсем в других. т.е. H4 хорош только на ближайшее время, в перспективе он тоже бесконечно устарел (нет адаптации под старт-стоп, нет отключения цилиндров, нет GDI, нет турбины и т.д.)

Сейчас самый передовой бюджетник - новый Поло седан, серединка - Солярис, аутсайдеры - Веста и Логан. (по технологичности моторов) При этом у корейцев есть куда расти, думаю в 16-м году привезут (в Россию) GDI-моторы серии Gamma уже даже на младшую модель (Солярис).

Последний раз редактировалось nsNet; 26.11.2015 в 17:50..
nsNet вне форума   Вверх