|
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 10
kalinas, ничего подобного HR16DE по полному циклу планируется производить в Тольятти.
Плюс моторы серии 21116/21126/21127 - не уйдут "совсем", Гранта-то никуда не денется и для меньшей цены применять на Калино-Грантах старые моторы вполне оправдано. (из-за цены продукции)
Весте за 600+ иметь такой же мотор - уже моветон. (у всех конкурентов - лучше)
С точки зрения "школы" - будущего нет ни у тех, ни у других. Принципиально новые агрегаты в любом случае надо делать в новых блоках, совсем в других. т.е. H4 хорош только на ближайшее время, в перспективе он тоже бесконечно устарел (нет адаптации под старт-стоп, нет отключения цилиндров, нет GDI, нет турбины и т.д.)
Сейчас самый передовой бюджетник - новый Поло седан, серединка - Солярис, аутсайдеры - Веста и Логан. (по технологичности моторов) При этом у корейцев есть куда расти, думаю в 16-м году привезут (в Россию) GDI-моторы серии Gamma уже даже на младшую модель (Солярис).
Последний раз редактировалось nsNet; 26.11.2015 в 17:50..
|